Идея-вирус

Опубликовано: 10.06.2009

Наконец-то пост по тематике блога! Речь сейчас пойдет о вирусном маркетинге (для тех кто в танке – это не вредоносных программах а немного от другом).

Как дешевле всего получить много ссылок и посетителей на свой сайт? Причем с наименьшими затратами. Есть способ, но придется хорошо модумать головой. Это идея-вирус.

Кстати, Сет Годин написал книгу  с таким названием. Советую почитать. Нужно выдумать такую вещь, чтобы люди сами ставили ссылки, причем почти в геометрической прогрессии.

Я пытался попробовать этот способ, сделав информер анекдотов. Но то-ли плохо “раскручивал” его то ли он просто вебмастерам не нравится… В общем, не сработало.

Безотказно работают эстафеты в блогосфере. Вот, например, “мой компьютер“. Ссылки на меня появляются с приличной скоростью. Еще одна особенность этой эстафеты – эффект “сломаного телефона”. Я вот о чем:

Правила эстафеты «Мое рабочее место»:

Назвать имя и дать ссылку на блог организатора эстафеты.

Прислать ссылку вашего блога мне, я буду публиковать их в разделе «Участники эстафеты» (при условии, что все правила соблюдены).

Дать ссылку на пост блогера, от которого вам пришла эстафета.

Сфотографировать свое рабочее место (любое – от кабинета до тренингового зала).

На фотографии должен быть ваш компьютер, на мониторе которого должен быть виден блог блоггера, передавшего вам эстафету – получается картинка в картинке.

Написать статью, где сделать краткое описание рабочего места и то, что вам в нем нравится.

Передать эстафету пяти другим блоггерам.

Не было никаких таких правил, я задумывал ее как повествование о своей электронно-вычислительной технике в свободной форме. Ну да ладно, “Назвать имя и дать ссылку на блог организатора эстафеты” мне нравится, хоть это и не моя инициатива :) .

Видеоролики – тоже эффективный инструмент. Кто не знает Сяву или Никиту Литвинкова, который не любит салатики 😉 . Я тоже пытался сделать кое-что, но, видимо, пиарить надо было лучше.


Автокросс в с.Арское (Ульяновск)

Вообще блогосфера – самое подходящее место для реализации своей вирусной идеи. Как пример – знаменитая линкомаулия от Дона Маула. Помните?

Главное – сделать что-то необычное и пропиарить. А дальше оно само распространятся будет, подобно вирусной инфекции.

В общем, читайте Сета Година и думайте.

P.S. Для дачного компа купил монитор, фотки скоро выложу.Остались клавиатура, мышка и USB-модем.
P.P.S. Давно таких больших постов не писал.

Комментариев — 4 »

  1. Иван 11.06.2009 в 22:06

    Уже давно в Нете видел такие эстафеты, когда участники просто передавали её друг другу. Поначалу в этом смысла не видел, а теперь нашел… :)

  2. spaike 14.06.2009 в 19:54

    Михан кстати интересная идея и моник свой засвети обязательно=)

  3. [m.k] 15.06.2009 в 1:35

    Так он в следующем посте есть

  4. Сергей 12.07.2010 в 10:21

    Идея вирус очень хороша но, для того чтобы распространение пошло само собой нужно иметь несколько сотен постов или скачиваний. На самом деле хорошо действует вирус в виде электронной книги. Просто пишите книгу из нескольких страниц (ну конечно с полезным содержимым) и распространяете её потихоньку а потом уже и другие веб мастера её подхватят и у себя разместят. =)

Оставьте комментарий к посту ”Идея-вирус”

Разрешено использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Ключевые слова:
AdSense google page rank Sape SEO WordPress Блог Сапа Софт Яндекс акция ап апдейт бесплатно дизайн домен запросы индекс цитирования интернет интернет-магазин комментарии компьютер конкурс продвижение реклама спам ссылки тИЦ форум эстафета