У меня все по старому – почти ничего не делаю, читаю умные книжки. Из последних особенно запомнился “Переломный момент” Малкольма Гладуэлла.
В этой книге рассказывается о закономерностях вирусного распространения чего-либо (и мода на туфли, и преступность в Нью-Йорке, и ее снижение, и программа “Улица Сезам”). Все действительно так. Могу привести пример.
Недавно видел такую картину: перекресток, между встречными потоками “островок”.
Горит красный свет, но на ближайшей проезжей части уже машины стоят. Один мужик пошел, не смотря на запрещающий сигнал светофора. За ним еще два человека. Ну и вся основная масса пошла. А ведь за это административный штраф положен!
Все в точности, как описывается в книге! Улыбнулся, вспомнив прочитанное, и пошел за толпой.
Еще много полезного узнал из книги “От Dell без посредников”. У меня самого похожая система – проект GetWhite. Правда, у меня несколько каналов продаж – напрямую и через посредника. Напрямую, понятное дело, продавать прибыльнее. Но у меня нет столько покупателей (в этом месяце дела чуть получше, но все равно недостаточно). Я над этим работаю, но результат не впечатляет.
Кроме того, размещение товара в чужом интернет-магазине – это лишняя реклама, которая не помешает 😉 .
Денежный ручеек из Sape загибается – за последний месяц в сутки биржа стала приносить на 50 рублей меньше.
P.S. Сборник СПО GetWhite поможет сократить затраты на легализацию ПО, так что заказывайте, в хозяйстве пригодится.
P.P.S. Пожелания и предложения приветствуются
P.P.P.S. До 1 марта индивидуальным предпринимателям нужно сдать отчетность в пенсионный фонд. Как сдам, обязательно расскажу.
Владимир 18.02.2011 в 6:40
Такое ощущение, что мы живем внутри этого самого вирусного маркеинга.
По поводу проекта GetWhite. Классная штука и очень полезная. Думаю, многие захотят приобрести. Желаю успехов в продвижении.
Anvik 18.02.2011 в 9:52
“Переломный момент” весьма заинтересовал. Наверное скачаю себе почитать в командировку.
kapitonovih 19.02.2011 в 15:02
Об отчёте в песионник только вспомнил. С этого года они с налоговой разделились, опять лишние хлопоты.
Arik 19.02.2011 в 17:17
Есть такой момент Там просто над пешеходами с противоположной стороны пешеходного перехода установлен светофор, на котором загорается зеленый свет, и люди думают что это для них, а он для машин
Rom4eg 19.02.2011 в 21:40
Спасибо за рекомендацию книги, надо будет почитать. Вирусный маркетинг это конечно реальная сила, главное научиться ее пользоваться
Варлаам 21.02.2011 в 10:33
Да ладно, не со всеми работает. Я всегда смотрю на цвет светофора.
GoGetBlog 21.02.2011 в 12:57
За наводку на книгу “Переломный момент” – спасибо, надо будет почитать)
А насчет ГетВайт хотел спросить – вы постоянно обновляете ПО на сборнике? Ну я вот посмотрел, там фаирфокс в комплекте, а ведь он достаточно часто обновляется. Как поступаете?
И прожигаете сами, своими силами? Или заказываете тираж?
hawk 21.02.2011 в 14:51
“Переломный момент” читал, хорошая книга.
Яна 21.02.2011 в 16:45
Я тоже читала эту книгу, интересная. Советую почитать.
Ника 21.02.2011 в 17:51
очень заинтересовали книгой, обязательно поищу
[m.k] 21.02.2011 в 18:23
GoGetBlog, на момент выпуска тиража все ПО было самое новое (за исключением Vuze – на свежую версию Dr.Web ругался), но тот тираж еще не распродан. Новую версию разрабатываю потихоньку. Если дойдет до выпуска, там тоже будет все самое новое на тот момент.
Заказываю тираж – там и штрихкод можно получить + у завода (ООО Уральский Электронный Завод)лицензия есть.
Варлаам, не в этом дело. Большинство понимало, что горит красный.
Liza 21.02.2011 в 19:19
На счёт сапы согласен, всё сложнее и сложнее там хоть что то выдирать(
Максим 21.02.2011 в 22:23
Вирусный маркетинг приносит свои плоды, это бесспорно!
Алексей 22.02.2011 в 10:26
Вот что меня цепануло, так это “атлант расправил плечи”, даже на некоторое время заразился философией из этой книги. В общем советую всем!
snake1981 25.02.2011 в 1:45
читал эту книжку, мне понравилось, кто не читал найдите время ее прочитать она того стоит.
stanislav 12.03.2011 в 12:41
я сейчас все примеряюсь к “Интернет-маркетингу” В. Холмогорова. ситуация усложняется тем, что курс в .pdf, то есть нужно читать с компа, а за целый рабочий день глаза и так от него изрядно устают. в итоге сил на вечер почти не остается. к тому же хочется вести нормальную человеческую жизнь, встречаться с друзьями, фотографировать, гулять по городу. а тут еще учеба в универе… и везде нужно успеть. большой дефицит времени.
Betonmarkets 19.03.2012 в 11:49
Тебе также понравиться “Маркетинг на 100%” от Игоря Манна, там много что сказано про различные каналы продаж, рекомендую.
Иваныч 18.04.2013 в 18:52
Что то в последнее время увлекаюсь чтением психологической литературы, потянуло меня на изучение себя и других людей, узнал много чего нового о поведении людей и как ими можно манипулировать.