Про внутреннюю оптимизацию страниц сайта много написано. Однако есть некоторые нюансы. Кстати, пренебрегать внутренней оптимизацией не стоит – она еще достаточно сильно влияет на позицию в SERP.
Приведу пример:
Я поднял сайт на третье место по запросу “компьютеры Ульяновск“. Однажды захожу в Яндекс, набираю этот запрос – на первой странице сайта нет! На второй тоже. В программе Site Auditor посмотрел – 27 место по Яндексу. Очень испугался, думал, что сайт под фильтры попал.
А когда зашел на сайт, офигел – тэг Title отсутствовал! Это оказывается один человек сделал редизайн. Вот испугал сцуко!
Вернемся к внутренней оптимизации.
Первым делом выбираем ключевые слова. Они должны присутствовать в Title, Keywords и самом тексте. В Description же нужно вводить описание (использовать ключевые слова, конечно, тоже не возбраняется) страницы, которое заинтересовало бы потенциального посетителя. По идее это содержимое должно быть сниипетом в выдаче результатов поиска, однако ХЗ каким образом сейчас поисковики их формируют.
Заголовки с ключевыми словами заключать в <h1>…</h1>, … , <h6>…</h6>. Теперь это не так эффективно, как раньше, однако хуже не будет. Ключевые слова в тексте лучше выделять жирным (причем тегом strong, а не b).
Внутренняя перелинковка страниц (как в Википедии) – вот это эффективная штука. Естественно, тексты ссылок должны содержать ключевые слова.
Картинки снабжать атрибутом ALT. Хоть это и не влияет напрямую на выдачу, но посетители тогда будут приходить с поиска по картинкам Яндекса или Гугла.
Кстати, для тех, у кого сайт на WordPress поможет плагин All in One SEO Pack. Его надо установить ДО написания поста.
А Mons тем временем нарисовал $1 c Обамой.
Самые теплые usb гаджеты чтобы не замерзнуть зимой на 2usb.ru
P.S. Забыл, сказать, что также очень полезно создать карту сайта со ссылками на все страницы. Поисковикам будет проще индексировать страницы.
SEO оптимизатор 15.10.2010 в 18:07
Все верно, только нужно не переборщить с частотой ключевых фраз, иначе – поисковик посчитает вас за дорвей. Важно оценить тошноту ключевиков у главных конкурентов в выдаче и стремиться к близкому значению.