Захожу сейчас в Сапу, смотрю – чуть более 200 рублей исчезли со счета. Заявку на вывод оставлял, но она и осталась, правда как раз на эти деньги и меньше стала.
Догадался проверить кошелек Webmoney. Ну точно – часть денег перевели.
Обычно все сразу переводят, а сейчас как-то странно. Но новость то другая.
Сапа откажется от WMZ. Расчеты будут проводиться в рублях (точнее в WMR).
10 числа этого месяца приостановят подачу заявок на вывод в WMZ. А чуть позже нельзя будет пополнять счет с долларового кошелька.
Уважаемые пользователи системы,
Уведомляем Вас, что с 10 августа ЦОПы останавливают прием заявок на вывод средств в WMZ. После 10 августа возможен будет вывод только в WMR. Заявки, поданные до 10 августа (включительно) будут обслужены в порядке живой очереди, обращаем Ваше внимание, что возможна задержка по срокам выплат. Прием WMZ будет работать до тех пор, пока не будет произведен окончательный расчет по всем заявкам на вывод WMZ. В дальнейшем, работа с Webmoney планируется только через WMR, также рассматривается вопрос о подключении дополнительных платежных систем.
Мы прекрасно понимаем, что этим создаем неудобства у части пользователей из СНГ. Переход на WMR – это вынужденная мера, связанная в основном с предпочтениями оптимизаторов пополнять лицевые счета в WMR. Мы предпримем максимально возможные меры, чтобы сгладить эти сложности, о чем дополнительно Вас проинформируем.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.С уважением, Администрация
Опять что-ли налоговая беспокоит?
Кстати, тоже насчет Сапы – Егор Озеров высчитал наиболее удачное количество ссылок для максимизации дохода. А в ряду убунтологов пополнение – Юлия поставила себе Ubuntu.
Да, кстати! Уже 987 комментариев. А тысячному комментатору полагается 100 WMR. Подробнее в посте об акции (пинг на него будет 988 😉 ).
Artur Aynulin 5.08.2009 в 0:24
Я считаю, что они всё правильно делают. Зачем в Русском Интернете баксы? Всё должно быть по-русски, значит в рублях! 100 рублей мои? )
[m.k] 5.08.2009 в 0:36
Artur Aynulin, нет, еще 11 комментариев до победителя.
А баксы для некоторых удобнее, т.к. системой не только россияне пользуются. По моим наблюдениям, сеошников больше на Украине.
P.S. Комментировать пока не буду, чтобы самому случайно не выиграть 100 рублей)
Artur Aynulin 5.08.2009 в 0:40
Кстати, я последнее время эксперементировал с дизайном своего сайта. Посмотри, если интересно. На шапку много времени потратил, нужно справа (где пустое место над сайдбаром) поставить какую-нибудь картинку, ты как думаешь? Вроде с дизайном закончил, осталось контентом заполнять. В блокноте пока работал над дизайном (всего около недели получилось, были нулевые знания языка стилей CSS), придумал 63 темы для сайта.
exiter 5.08.2009 в 0:49
Не Евгений, а Егор. Егор Озеров.
Julia 5.08.2009 в 0:58
и от себя добавлю, …и довольна, что сделала это спасибо за постовой
art 5.08.2009 в 4:58
я уже давно большую часть расчетов веду в wmr.
с wmz больше возьни с курсом, обменов с % и все такое
женатый сеошник 6.08.2009 в 22:48
Все предыдущие вылаты и так в вмр. Как и у большинства, хочу заметить. Ничего неординарного – к этому и шло.
По поводу максимального кол-ва сапоссылок: надежней ставить 3-2-1
Dev 9.08.2009 в 13:17
Переход на рубли будет для всех пользователей? Не резидентов России это тоже коснется?
[m.k] 9.08.2009 в 17:21
Всех коснется
Бакалавр 11.08.2009 в 3:23
На мой взгляд:
Плюсы перехода на WMR
Повышение цен (многие будут терять немаленькие суммы в результате обмена валюты)
мне удобнее рубли)))
минусы перехода
Появятся много мигальшиков рекламодателей sleep и onsleep которые просто забудут, пропустят переход на рубли. Что очень сильно отразится на кол-ве сателитов в sape которые попадут в бан.
А еще не меньше в бане окажутся белых сайтов
vill 16.08.2009 в 12:22
Я все свои рассчеты веду в WMZ. Мне как то удобней было им. И теперь предстоит переход на деревянные…да уж не обрадовала это новость…
Варвара 17.08.2009 в 8:40
новость действительно не из приятных, для меня лично. Ну что ж, так тому и быть…
Илья 17.08.2009 в 14:59
Рублизация в след за Бегуном.
Думаю что причина не только в налоговой, но возможно еще и в изменении цен на USD.
Хотя если все учитывать по уму, то долларовые доходы учитываются на отдельном валютном счете, а это свой геморой.
Mikhail A Kiselev 25.08.2009 в 0:58
Проба. Тестирую новую тему.
Дмитрий Комаровский 11.09.2009 в 19:22
Рубль так рубль, главное чтобы выплаты стабильно шли
IngArt 4.12.2009 в 19:23
Я считаю правильно что в рублях, мы же в России живем и все платежи в основном в рублях – ну это мое мнение
takprosto 7.12.2009 в 20:24
А не давно отказались работать с яндекс деньгами ! то ли гуд, то ли не гуд, не поймешь.
X-RaY 17.03.2010 в 22:58
Рубль тоже деньги
Сергей 10.04.2010 в 18:07
Мне лично одинаково что рубль что доллар, но лучше рубль на мой взгляд. Главное чтобы было всё стабильно!
Серж 7.09.2010 в 12:28
Рубли это не деньги а способ махинаций…
Александр Сергеевич 25.11.2010 в 17:17
Я пока только начинаю изучать такой вид деятельности, как продажа площадок под ссылки. И у меня возник вопрос. Сапа достаточно не молодой проект, и очень много фильтров яндекса сделано для того, чтобы находить ссылки от бирж ссылок. Имеет ли сейчас смысл заниматься продажей ссылок с сайта, и сколько надо делать ссылок к одной страницы, чтобы не вылететь из индекса яндекса? Заранее спасибо за ответ:)
[m.k] 25.11.2010 в 20:10
Александр Сергеевич, чем меньше ссылок со страницы, тем меньше риск попасть под фильтры. Продавать можно, но очень аккуратно. Делать специально говносайты – это очень нестабильно теперь. Но если есть более-менее приличный сайт, можно немного подзаработать и в Сапе, но ссылки модерировать. Никакого покера и виагры с сиалисом ;)!
Александр Сергеевич 25.11.2010 в 21:46
m.k, Спасибо за простой, понятный и оперативный ответ:)
SanSanna 20.12.2010 в 13:30
Никак не решусь попробовать сапу. Все ругают.
Кто-нибудь может конкретно сказать:лучше гогетлинкс или сапа?
Pash 23.12.2010 в 21:13
Мне кажется что лучше было бы оставить выплату в WMZ, хотя, если посмотреть с другой стороны стало даже лучше.
playsset 22.02.2011 в 18:28
Я уже давно ушел с сапы. Теперь работаю на GGL.
socpiter 27.03.2011 в 14:00
Перевели потому что доллар тут совсем не нужен. Есть рубль валюта страны, ей и нужно пользоваться. Большой спрос на другие валюты скидает национальную
Евгений 18.02.2012 в 0:22
лично я не рискую отдавать свой сайт в такие кровожадные лапы как в сапу… уж слишком велика вероятность бана)
Роман 21.02.2012 в 15:25
Я лично поддерживаю переход сапы на рубли, для меня удобно
kossstyan 29.03.2012 в 16:33
Поддерживаю переход WMR в лице оптимизатора!
Волк 30.05.2012 в 14:13
А я считаю, что зря отменили ВМЗ. Думаю, украине, к примеру, не очень то хочется связываться с иностранной валютой
crazy 3.07.2012 в 13:09
Да, без ВМЗ плохо, но выбора особого нет, если не можешь изменить обстоятельства поменяй отношение к ним.
Константин 20.03.2013 в 17:43
А действительно ли САПА так хороша???
Bogdan 6.04.2013 в 19:00
Рубли удобнее
Интернетчик 10.07.2013 в 19:22
Рубли, Доллары… Одному удобно, другому не практично.. Разницы ведь нету. Вам платят деньги за услуги, при этом вы живете в разных странах
Степан 22.12.2013 в 13:07
А мне доллары удобнее были. Я деньги с сапы обычно в форекс вкладывал)
Дмитрий 4.01.2015 в 17:27
По мне так лучше брать ссылки бесплатными способами.
Чем покупать.Один знакомый создал сайт наполнил его уникальным содержимым. Сайту было всего полтора месяца.начал активно его развивать.Закупился ссылками на полную катушку.было 1750 ссылок с яндекса. и около трёх тысяч с google.думал что получит хороший тиц и pr. а взамен получил бан от поисковиков.пока ему не убрали некоторое количество ссылок.тоже конечно платно. деньги на ветер выкинул.