Этот пост будет интересен тем, у кого есть интернет-магазин или кто задумывается над этим.
Опишу ситуацию. Мой сборник продается еще в интернет-магазине Allsoft (москвичам и постоянным покупателям этого магазина приобретать диски там выгоднее, кстати 😉 ). Моя задача – отправить диски в Москву на склад, а они уже сами доставляют конечным покупателям.
Сначала отправил одну бандероль. Но это вообще нерентабельно. Договорились с менеджером, что я отправлю сразу много дисков. Отправил посылку.
А вчера пришло письмо:
Добрый день.
Михаил, Ваши посылки так и не дошли до нас… на сайте почты указано что посылки не доставлены.
Просьба написать претензию на розыск отправлений.
По трекингу отправлений последнее упоминание о бандероли было 8 февраля, о посылке – 14-го.
Вот же ж *censored*! Причем бандероль была отправлена в головной офис, а посылка на склад (адреса и районы разные).
А ведь некоторые покупатели ждут этот сборник уже больше месяца!
Уважаемые покупатели сборника “GetWhite” в интернет-магазине Allsoft! Софтлайн не виноват, у нас тут проблемы с Потчой Роисси.
Так вот. Нужно написать заявление на розыск почтовых отправлений, от руки или на бланке. Бланк можно скачать с сайта Почты России.
Как заполнять бланк понятно, был только один вопрос – что писать в графе “Кому”. Мне ответили, что нужно “начальнику ульяновского почтамта”.
Все подписали, поставили печати, нижнюю часть бланков оставили мне, верхнюю – себе.
Посмотрим, что будет дальше.
Что интересно, когда отправлял бандероли физическим лицам (жителям Москвы в том числе), пока ничего не терялось.
Вся проблема в том, что покупатели ждут, причем долго ждут. А недовольный покупатель – это плохо. Надо что-нибудь придумать.
Сейчас идет масленичная неделя, все готовят русские блины. Не знаете, как их готовить? Надюша делится рецептом.
kyoks 3.03.2011 в 15:05
Это же действия того, кто отправлял посылку? Если же клиент напишет такую заяву? Кстати, спасибо за идею, изучу на досуге про потерю посылок.
Ника 3.03.2011 в 16:56
да, неприятная ситуация вышла, а ведь клиент тоже ждет свою посылку
[m.k] 3.03.2011 в 18:21
kyoks, на сайте почты написано, что получатель тоже может, но нужна копия чека.
Профит 4.03.2011 в 4:37
Они будут долго искать, месяц точно. Запросы будут отсылать ведь по почте, а не по телефону. Ещё старые методы работают.
Пока найдут проще выслать ещё одну посылку, заботясь о клиентах)
Если посылка потерялась по вине почты, должны возместить убытки.
Oleg 6.03.2011 в 1:36
в свое время, знакомый высылал посылку из Казани в Минск с автозапчастью (небольшой датчик) идет до сих пор, концов так и не нашли,
ничего удивительно, от наших можно ожидать чего угодно
Fisher 7.03.2011 в 22:48
Некоторые с того года еще свои послылкт от почты России не получили, так что это еще нормально)))
[m.k] 7.03.2011 в 23:53
Fisher, это внутренние отправления, бандероль и посылка с объявленной ценностью. Бандероль, кажись, уже нашли.
Geek 8.03.2011 в 15:04
нехорошо получается,я с украины а проблемы у нас такие точно:)
Sibluder 8.03.2011 в 17:30
Ну что сказать. Бывает и по хуже .
Дмитрий 9.03.2011 в 16:03
Спасибо, полезная информация!
Альма 10.03.2011 в 12:37
Я в Белоруссии живу. Посылки отправляю не часто, но пропаж никаких не было. А вообще, надежней было бы самому привезти. Или договор заключить с условиями кто, кому, чего и в каком размере возмещает, нсли какие-то казусы случатся.
[m.k] 10.03.2011 в 15:29
Альма, самый дешевый билет на поезд до Москвы обойдется в 1000 рублей (российских) в одну сторону. Так что не вариант.
Beyon 10.03.2011 в 16:44
Это такой облом, когда посылки не доходят, особенно бандероли с важными бумагами, от которых многое зависит, сам столкнулся с этим недавно
Temya 10.03.2011 в 22:27
А я недавно через Почту России отправлял простое письмо, уже почти месяц идет.
Дмитрий 11.03.2011 в 12:53
Почта России не самый надежный “партнер” в этом плане приходится с ним идти на риски, я в своем магазине делаю скидку клиентам – перечисляю деньги на телефон 5-10%, если посылка идет больше двух недель.
Скарбнычка 12.03.2011 в 12:21
надо страховать пересылаемый товар – немного дороже, зато есть гарантия, что при возникновении проблем стоимость груза возместят
Альма 12.03.2011 в 12:43
[m.k]Неужели нет аналогов? Не может быть, чтобы в России больше нет через что посылку отправить… Ко мне из Китая посылка стандартно 5 дней идет, не больше. Так мне эту посылку еще и домой привезти могут, бесплатно.
Жёлтый Дракон 12.03.2011 в 15:54
Мда… Почта как всегда “на высоте”, что и говорить “сервис”. >:o
[m.k] 12.03.2011 в 19:08
Скарбнычка, ценные посылки и так страхуются. А если считать деньгами, мне выгоднее, чтобы почта теряла посылки – стоимость возмещают + возвращают деньги за отправку (если же посылки дойдут, деньги за отправку не вернутся). Но так не интересно.
Альма, есть EMS, но там дороговато, да и на них жалуются не меньше, чем на обычную почту.
Еще есть DHL, но не интересовался, подробнее о них сказать не могу.
Mafioze 12.03.2011 в 21:18
Не знаю, у меня посылка шла месяц, но всё же дошла вчера!
Alex 17.03.2011 в 12:53
Да, на почте часто такое случается. Особенно в этом плане “надежна” именно почта России. У меня пару раз было такое, что посылка так и не находилась.
Самое главное – сохранять чек с трекинг номером и не затягивать. Они там любят заминать дела…
Ильнур 18.03.2011 в 10:26
У меня раньше был интернет магазин, но для него требуется много денег, для успешной введения бизнеса
Ирочка) 24.03.2011 в 17:00
у меня с китая посылка уже месяца 4 идет(((( Мне кажется что она уже и не придет
blog-men 25.03.2011 в 1:58
У меня слава Господу посылка не терялась, только лишь один раз заказал себе хорошие часики на руку из Германии, на аукционе, так пока они дошли, то одно большое стеклышко превратилось в десятки мелких осколков. Я был очень зол на почтовые услуги, такое чувство как будто на этих часах прыгали, просто поражаюсь без ответственностью людей = вдруг бы там ртуть
driiio10 27.03.2011 в 21:56
А я недавно через Почту России отправлял простое письмо, уже почти месяц идет.
DmitriyMylitta 27.03.2011 в 22:01
Торговлей в интернете занимаюсь почти 10 лет, за все время три посылки потерялись, так что я очень доволен работой почты. Главное в отделении почты девочек прикормить и они будут быстро все упаковывать и без очереди
Сергей ДОЛИЧЕНКО 22.04.2011 в 6:44
Кормить не обязательно, но поддерживать
хорошие отношения желательно..
Показывайте девочкам шоколадки но
НО НЕ ОТДАВАЙТЕ ИХ
gentleman 21.05.2011 в 23:42
В основном почта России нормально работает, но время от времени то посылки теряются, то письма не доходят. “Ни дождь, ни снег…” – это не про нее
socpiter 6.06.2011 в 23:33
Я на почте работаю, я ее спи*дил . Пиши прапало.
[m.k] 7.06.2011 в 19:59
socpiter, ничего не знаю, мне обе обратно возвратили в целости и сохранности
Катенька 10.09.2011 в 11:59
Привет!У меня проблема!Ещё 24 августа посылка была отправлена на моё почтовое отделение и так и не дошла : ( Отправитель сказала,что якобы вчера подала заявление на розыск..не знаю,что делать!
Soyyyer 31.10.2011 в 20:40
Самая надежная пересылка – американ экспресс.но стоит дороговато.Зато максимум надежности!
Сергей 20.11.2011 в 19:22
Может нам уже пора привыкать пользоваться услугами транспортных компаний? Вон сколько их уже развелось. Там как-то покультурней обращаются и с клиентами и с посылками. Конечно в маленькие или слишком удаленные населенные пункты не совсем удобно, а вот в Москву или другие крупные города вполне. Как вы считаете?
П.С. Знакомый заказывал ЖК дисплеи для мобильных из Китая, обычной почтой, чтобы подешевле. Так вот, пришли они уже в его почтовое отделение, а там контролер принимающий входящие штампует их штеипелем-датером, тяжеленная такая печать, два коротких удара по подушечке, один со всей силы по пакету , и так он два раза подряд получал ЖК-шки вхлам. Потом заказывал через DHL.
[m.k] 20.11.2011 в 20:55
Сергей,я эту же посылку, про которую писал, отправил курьерами в Москву. На следующий день уже привезли в офис фирмы-получателя.
tupicon 14.06.2012 в 3:37
Нашлась посылочка?
swert 16.12.2012 в 11:40
у меня нет было проблем с посылкой
Скачёк 18.02.2013 в 18:51
Да уж почта на высоте.
Andrey 27.03.2013 в 14:20
Лучше чтоб не терялась, но все-таки спасибо за совет!
Greener 26.05.2013 в 18:21
Спасибо за информацию! У самого небольшой интернет-магазин, в следующий раз когда посылка не дойдет до получателя, применю Ваши советы
teplo 16.09.2014 в 15:08
Сочувствую автору, у меня благо пока еще не было проблем с нашей почтой. Да долго, да не удобно но что бы терялись посылки не было. А почему не пользоваться услугами частных компаний у них в этом плане все гораздо строже и лучше?
recepting 6.08.2018 в 17:06
Просрочка доставки всё-таки лучше, чем утеря посылки, но даже если она задерживается, человек имеет право на компенсацию.